Сегодня все методы оптимизации интернет-ресурсов разделены на два типа. Это черные и белые методы. Каждый из них в определенной степени может помочь вам продвинуть свой сайт выше в результатах поиска.
А теперь давайте расскажем про оба случая подробно.
Белая оптимизация
Белая оптимизация заключается в максимально прозрачной и правильной оптимизации интернет-ресурса по мнению поисковых систем. Сайты и страницы в данном случае обычно несут в себе большую пользую для пользователей и «нравятся» поисковым системам.
Черная оптимизация
Данный вид оптимизации заключается в использовании методов, которые изначально являются неодобрительными со стороны поисковых систем. Например, это клоакинг, скрытый текст, строительство дорвеев и т.п.
Поисковые системы всегда предупреждают о том, что сайты, продвинутые черными методами оптимизации, будут сразу оштрафованы после их обнаружения.
Так или иначе, но в настоящее время черные методы оптимизации продолжают работать. Иначе, зачем их вообще использовать?
Довольно много вебмастеров, которые получают хорошие результаты от применения черной оптимизации, которую не одобряют поисковики.
Наверное, и вы сами не раз видели в поисковой выдаче страницы, которые выглядели на вид очень странно, по крайней мере, на них точно не было того, что вы собственно искали.
Крайне остро сейчас стоит вопрос с покупными ссылками, которые также отнесены поисковиками к нежелательным методам оптимизации сайта. Рано или поздно поисковым алгоритмам удастся находить и обнаруживать такие ссылки, что, как нам кажется, приведет к настоящему перерождению всей сферы сео-услуг.
Кстати, не исключено, что у вас будут проблемы с оптимизацией сайта, если вы использовали черные методы ранее. Все дело в том, что, к примеру, сегодня гугл не может что-то обнаружить, но завтра он обязательно это сможет сделать. Скажем даже больше – поисковые системы запросто поймут, если вы использовали черные методы оптимизации 2 или 4 года назад!
Мы всем советуем пользоваться только белой оптимизацией, так как в данном случае риск получения санкций со стороны поисковых систем крайне невелик.