Что такое факторы ранжирования?

Каждый использует Яндекс и Google по их прямому назначению — поиску — вероятно, хотя бы раз в день. Мир Яндекса и Google значительно расширился за пределы поиска, но поиск остается отличительной чертой компании.

Несмотря на его вездесущность в нашей жизни, остается загадкой, как Яндекс и Google генерируют результаты, которые возвращаются по запросу. Считается, что знаменитый алгоритм Google содержит более 2 миллиардов строк кода, но никто на самом деле не знает всех значений и критериев, стоящих за результатами поиска.

Что такое факторы ранжирования

Мобильный поиск превзошел компьютерный поиск, но поиск часто отличается. Это особенно актуально для медицинских и юридических запросов. В мобильном поиске часто ищут быстрые ответы, например, ближайший ресторан или магазин. Настольный поиск также может использоваться для решения этих задач, но он также применяется для более сложных поисков, например, для поиска медицинской процедуры или судебного процесса. Это связано с тем, что для этого требуется гораздо больше информации, чем большинство людей хотят получить по телефону.

Возможно, вы слышали термин «рейтинговый фактор». Это интригующая область тайны от Яндекса и Google. Фактор ранжирования — это переменная, которую Яндекс и Google (и другие поисковые системы) используют для определения порядка релевантных проиндексированных результатов, которые возвращаются в ответ на поисковый запрос.

По большей части, факторы ранжирования в алгоритме Яндекса и Google держатся в секрете. Неизвестно даже, сколько существует факторов ранжирования. Иногда Google подтверждает общественное мнение по поводу того или иного потенциального фактора ранжирования, например, времени загрузки страницы, но это исключение. В интересах компании поддерживать собственные факторы ранжирования, чтобы опередить Яндекс и Google. Тем не менее, существуют фундаментальные детали ранжирования Яндекс и Google, которые всем хорошо известны. Вот некоторые из этих областей.

Содержание

На заре создания веб-сайтов общепринятым мнением было ограничение количества текста на веб-страницах. Предполагалось, что посетителей страницы не интересует объем текста, который ожидается, скажем, в брошюре. Замысел заключался в том, чтобы дать читателям кучу маркированных списков.

Эти времена прошли: Яндекс и Google считают, что контент — это ключ к хорошему сайту. Боты Google постоянно сканируют ваш сайт, выясняя, о чем он, каким вы хотите его видеть и как он будет успешно отвечать поисковой системе.

Для вашей практики это означает, что описания липосакции с помощью трех абзацев RF будет недостаточно. Вам нужен качественный, описательный контент о процедурах, которыми вы хотите прославиться. Если вы удаляете зубы мудрости и хотите, чтобы вас знали, даже если вы стоматолог общего профиля, вам необходима информация о зубах мудрости, о том, почему их нужно удалять и как проводится эта процедура.

Любой контент должен быть не менее 300 слов и написан хорошо. Не позволяйте офис-менеджеру писать содержание для вашего сайта, если только этот человек не был писателем в прошлом. Google поощряет хорошую грамматику, отсутствие опечаток, орфографию, легкое для понимания и легко читаемое письмо. Все это способствует лучшему пользовательскому опыту, Яндекс и Google определенно оценивают его именно так.

Связи возникают как внутренние, так и внешние. Когда бот Yandex или Google сканирует ваш сайт, он запускается на главной странице. Затем он нажимает на ссылки на второстепенных страницах, переходит по ним и понимает, почему сайт должен быть известен. Ваша структура ссылок должна быть четкой, чтобы Яндекс или Google могли легко понять структуру вашего сайта.

Внешние ссылки также известны как обратные ссылки. Это может быть ваш сайт с ссылками на другие сайты, например, университетской медицинской школы или сайт семинара, на котором владелец практики выступает в качестве основного докладчика. Примерно.

Качество создания вашего сайта

Навигация сайта важна для ранжирования. Если страницы загружаются медленно, если есть неработающие ссылки, если люди, приходя на ваш сайт, сразу же возвращаются в Google (это значит, что они не могут найти на вашем сайте то, что им нужно), — все эти проблемы ведут к снижению рейтинга в органическом поиске. Вот почему не стоит нанимать племянника, специализирующегося на видеоиграх, для разработки и создания вашего сайта.

Что такое факторы ранжирования

Мобильный телефон не висит над подставкой

В настоящее время мобильный поиск является королем поиска в необработанных цифрах. Хотя это может быть не так применимо к визитам к врачу, стоматологу или юристу, это важно для предприятий, которые могут предложить мгновенные решения. Если вы ищете новый «без зерновой» корм для собак, вы будете искать его на своем телефоне, и магазин, который появится первым, скорее всего, предложит скидку.

Исследования показывают, что поиск по более сложным темам, таким как банковское дело и здравоохранение, продолжает доминировать в поиске на настольных компьютерах. В конце концов, человек, желающий сделать подтяжку живота, не собирается проводить исследование, сидя в парке, а затем идти два квартала до офиса врача для проведения процедуры.

Однако мобильный поиск имеет решающее значение, поэтому ваш сайт должен быть дружественным к мобильным устройствам. В противном случае сайты, оптимизированные для мобильных устройств, опередят вас.

Думая о практичности вашего сайта, вы должны помнить о том, что пытаются сделать Яндекс или Google. Яндекс или Google хотят знать всю информацию в мире и облегчить доступ к точной информации, которую они ищут, когда вводят поисковый запрос. На самом деле все очень просто, хотя достичь этой цели невероятно трудно. Чем лучше ваш сайт отвечает на вопросы Яндекса или Google о том, что предлагает ваш запрос, тем выше будет ваш рейтинг и тем больше пациентов вы соберете через поиск.

Поделиться с друзьями
Портал веб-услуг You-SEO.ru - все о создании сайтов, их оптимизации и продвижении.