Можете ли вы использовать контекстную рекламу, продавая свои впечатления через открытые торговые площадки? Контекст очень силен. Не только в создании контента, но и в цифровой рекламе. Контекстная реклама существует уже давно.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это форма целевой рекламы, которая позволяет издателям показывать объявления на основе ключевых слов на веб-странице. В отличие от поведенческой рекламы, которая опирается на файлы cookie или пиксели отслеживания, контекстная реклама просто нацелена на ключевые слова или содержание страницы.
Например, если пользователь посещает вебстраницу с контентом, связанным с рецептами, он может увидеть рекламу бренда, продающего бакалейные товары или кухонную утварь. Если пользователь не нажимает на объявление или не взаимодействует с ним в данный момент времени, следующим показанным ему объявлением автоматически будет следующее релевантное объявление.
Кроме того, по мере развития технологий и рекламной индустрии контекстная реклама больше не ограничивается одним ключевым словом. Теперь издатели могут расшифровывать любой визуальный контент на веб-страницах и показывать посетителям соответствующую рекламу.
Несколько крупных СМИ, таких как The Guardian, работают над передовыми проектами (например, Ozone), цель которых — помочь рекламодателям показывать контекстно-релевантную рекламу на своих сайтах.
Проще говоря, это не совсем контекстные виды рекламы. Но по сути, это категории статей NYTimes, которые используются для создания базы аудитории, а затем для доставки целевой рекламы этой аудитории. Как работает контекстная реклама? Давайте посмотрим на это.
Как работает контекстная реклама?
Контекстная реклама может предоставляться двумя способами: по ключевому слову в контенте и по теме. В первом методе объявления отображаются вокруг основного ключевого слова в содержании веб-страницы. Во втором методе издатель может показывать релевантные объявления, основанные на теме веб-страницы, как в примере, приведенном выше.
Google AdSense, одна из первых крупных сетей контекстной рекламы, использует те же методы. Сеть позволяет ботам Google рассчитывать релевантность содержимого страниц и затем показывать контекстную рекламу на веб-страницах издателей. Помимо определения текста на странице, он также может определять текст на изображении и показывать контекстно релевантные объявления поверх графических объявлений.
В алгоритмической рекламе издатель передает контекстную информацию, такую как URL, ключевые слова, содержание, категории или теги, на рекламный сервер. Затем сервер объявлений передает информацию рекламным сетям, SSP или биржам объявлений, которые, в свою очередь, передают ее платформе покупателя для возврата контекстно-релевантных объявлений.
При проведении торгов на заголовок издатели передают контекстную информацию (такую как ключевые слова, тема письма и т.д.) своей оболочке, которая затем отправляет ее поставщикам общих услуг или биржам через рекламные запросы. Затем поставщики общих услуг или биржи передают информацию о заявке на участие в торгах в качестве параметров заявки своим соответствующим DSP.
Преимущества контекстной рекламы
- Запоминаемость объявлений с высокой контекстной релевантностью в 1,6 раза выше, чем у объявлений с низкой контекстной релевантностью.
- реклама с высокой контекстной релевантностью на 10% более привлекательна, чем содержание статьи.
- Для покупателей бренды с контекстно релевантной рекламой обеспечивали более высокое намерение совершить покупку.
- Это показывает, что контекстная реклама приносит пользу не только издателям, но и рекламодателям.
Так что же лучше: контекст или поведенческая реклама?
Было бы несправедливо утверждать, что один из них лучше другого, поскольку оба типа имеют различные преимущества и недостатки. В то время как контекстная реклама делает вас независимым от третьих лиц, и вам не нужно беспокоиться о законах о конфиденциальности, поведенческая реклама предлагает более точные и подробные указания.
Оба варианта стоит попробовать как часть вашей рекламной стратегии. Кроме того, вы можете даже использовать контекстную и поведенческую рекламу вместе, как это делает большинство издателей, и расширить возможности таргетинга для увеличения доходов рекламодателей и ROI.
Вывод
Рекламодатели затмили контекстную рекламу, потому что отдали предпочтение таргетингу аудитории. Но с введением законов о конфиденциальности и удалением сторонних файлов cookie контекст вернулся на место. Если вы, как издатель, проявите инициативу и быстро перейдете на контекстную рекламу, то только вы сможете воспользоваться преимуществами трафика.