Что такое локальное SEO

Из миллиардов запросов, которые делаются каждый день, 46% имеют «местное намерение». Это означает, что голодные люди ищут поблизости хорошую еду. Застрявшие люди немедленно ищут машину или транспорт. Люди, занимающиеся активными видами спорта, ищут обувь и экипировку, чтобы сразу же выйти на тропу, поле или трек.

Запутавшиеся люди ищут защитников, ориентируясь в правовой системе по временной шкале. Какой бы ни была потребность, запросы в поисковых системах часто являются первым шагом к ее удовлетворению. Эта простая цифра — 46% — также представляет собой значительную возможность для вашей компании. Оптимизация локального поиска — это необходимость.

Что такое локальное SEO?

Основы локального  SEO

Во-первых, давайте дадим определение локальному SEO. Это практика оптимизации вашего присутствия в Интернете для повышения вашей видимости в регулярных результатах местного поиска. Местное SEO особенно важно для обычных предприятий. И вот хорошая новость: более трех четвертей тех, кто находит предприятие через местные поисковые запросы, в итоге посещают его в тот же день.

Теперь, когда поисковые системы предлагают результаты местного поиска, они ищут:

  •  Близость (т.е. насколько близко ваш бизнес находится к человеку, который ищет)?
  • Известность (т.е. насколько авторитетно ваше присутствие в Интернете, как вы выделяетесь среди конкурентов и превосходите их)?
  •  Релевантность (т.е. соответствует ли ваше присутствие в сети потребностям поисковика)?

В двух словах: цель локального SEO — показать Яндексу, Google и другим поисковым системам, что вы должны занимать высокие позиции на страницах результатов, потому что вы являетесь наиболее релевантным ответом на запросы вблизи вас.

Очень важно, чтобы поисковые системы могли найти вас в Интернете. Применение местных стратегий SEO может помочь вашему бизнесу занять более высокий рейтинг и стать более заметным на страницах результатов поисковых систем. Как мы все знаем, чем выше рейтинг, тем больше трафика. А чем больше трафик, тем больше шансов превратить поисковиков в довольных клиентов.

Местный пакет

Что такое локальное SEO?

Найдите в Google и Yandex компанию (или продукт, или услугу), расположенную рядом с вами, и вы увидите список лучших результатов. «Местный пакет» включает название компании, отзыв, отмеченный звездой, ключевую фразу (например, адвокат по травмам), адрес, номер телефона и, в некоторых случаях, фрагмент отзыва. Они также отображаются на интерактивной карте. Вы знаете, что первые три результата получают наибольший трафик при данном поиске. То же самое справедливо и для предприятий, перечисленных в локальном пакете, которые получают около 93% трафика по этим конкретным поисковым запросам.

Поэтому главная цель — попасть в этот пакет.  Вот несколько эффективных мер местного SEO, которые вы можете предпринять:

  • Оптимизация для Google Мой бизнес и Яндекс Справочника . Google и Яндекс хотят предложить пользователям наиболее релевантные результаты. Их платформы Google Мой бизнес и Яндекс Каталог требуют создания и подтверждения вашей страницы, что способствует укреплению вашей репутации. (Достоверность = лучшие поисковые показатели)
  •  Поощряйте клиентов оставлять отзывы в Интернете. Многие не будут этого делать, пока им (вежливо) не напомнят, что это важно для вас и для них. Потребители полагаются на советы и рекомендации своих коллег, поэтому отзывы являются бесценным ресурсом.
  •  Своевременно реагировать на отзывы, как положительные, так и отрицательные. Всегда сохраняйте свой профессионализм и, если ситуация грозит обернуться против вас, переведите разговор на телефонный звонок или прямое сообщение с собеседником.
  •  Точный ориентир.  Убедитесь, что название, адрес и номер телефона вашей компании всегда актуальны и их легко найти. Также укажите часы работы вашего офиса.

Как бы ни были важны эти шаги с точки зрения вашего онлайн-профиля, большинство основ местного SEO делается в офлайне. То, как вы взаимодействуете с клиентами, какой опыт вы им предлагаете, возможно, еще более важно.

Когда люди взаимодействуют с вами онлайн, а затем лично, опыт должен быть последовательным и положительным. Это, в свою очередь, может привести к большему количеству положительных отзывов, что может привести к большему трафику местного поиска…

Эти основы местного SEO помогут вам начать работу и вывести вашу стратегию и реализацию на новый уровень.

Кому нужно местное SEO?

Проще говоря, местный SEO-маркетинг необходим:

  • Любой бизнес с физическим местоположением, куда приходят клиенты (например, бары, адвокатские конторы и продуктовые магазины).
  • Любой бизнес, обслуживающий определенную географическую зону (например, рестораны, осуществляющие доставку товаров).
  • Любой бизнес, который обращается к своим клиентам (например, сантехники и слесари), которые известны как «сервисные предприятия».

Если одна из этих характеристик описывает ваш бизнес, то ваш бизнес выиграет от локального SEO.

Преимущества локального поискового маркетинга

Местный поисковый маркетинг играет ключевую роль в привлечении клиентов, так как отдает предпочтение малым предприятиям перед крупными. Исследование, проведенное компанией Access, показало, что 92% потребителей тратят на покупку товаров первой необходимости 20 минут или меньше.

Поисковые системы знают об этом и поэтому применяют особый набор локальных SEO-факторов ранжирования к поисковым запросам, которые :

  •  Содержат конкретное местоположение, например, город, поселок или почтовый индекс.
  •  Включите фразу «рядом со мной».
  •  Может быть привязан к GPS-информации со смартфона.

Локальный SEO-маркетинг — это процесс убеждения поисковых систем в том, что ваш бизнес должен появляться в результатах поисковых запросов, основанных на местоположении.

Как начать работу с локальным SEO?

Самый эффективный способ привлечь внимание пользователей к вашему бизнесу — сосредоточиться на Google и Яндекс. Эта область включает дополнительную информацию о предприятиях, такую как время работы, контактные данные, фотографии и отзывы.

Что такое локальное SEO?

Для включения в Local Pack вам необходимо предоставить Яндексу и Google эту информацию, что можно сделать через аккаунт Google Мой бизнес и Яндекс Справочник. Получение учетной записи GMB и Yandex Справочник  включает:

  •  Как найти и заявить о своем бизнесе в Интернете
  •  Добавление контактной информации и категорий
  •  Проверка вашего объявления

Как проводить локальный SEO-маркетинг

После того как вы настроили свой аккаунт GMB и Яндекс Справочник  вы можете рассмотреть каждый из факторов ранжирования поисковых систем и продемонстрировать Google и Яндексу, почему ваш бизнес заслуживает включения в список:

  •  Проведение исследования ключевых слов
  •  Создание цитат и других упоминаний в Интернете
  •  Листинг в каталогах
  •  Создание сильного профиля в отзывах
  •  Оптимизация вашего сайта
  •  Создание нового контента
  •  Построение местных ссылок
Мнение эксперта
SEO-маркетолог Александр Тригуб
Интернет-маркетолог с 2007 года. Помогу с оптимизацией и продвижением сайта. Провожу индивидуальное обучение и консультации.
Задать вопрос!
Поделиться с друзьями
Портал веб-услуг You-SEO.ru - все о создании сайтов, их оптимизации и продвижении.