Что такое пользовательский контент?

Пользовательский контент или UGC — это любая форма контента, созданная и распространяемая пользователями на основе их опыта, мнений, идей или комментариев. Цифровые платформы, особенно социальные сети, являются центром генерируемого пользователями контента.

Что такое пользовательский контент?

С точки зрения маркетинга пользовательский контент — это контент, имеющий отношение к бренду. Это могут быть онлайн-обзоры, фотографии товара, отзывы покупателей, видеоролики о товаре и многое другое. Поскольку пользовательский контент основан на опыте и честен, он известен как наиболее надежная, достоверная и аутентичная форма контента по сравнению с маркетинговым контентом, продвигаемым брендом. Эти характеристики заставляют маркетологов стремиться к этому ценному пользовательскому контенту.

Как определить, что контент создан пользователем?

На большинстве сайтов посетители должны создать учетную запись или войти в систему, чтобы разместить контент или оставить комментарии. В таких случаях пользовательский контент обычно идентифицируется по имени пользователя, который его загрузил, или по аватару, который появляется где-то в сообщении.

Некоторые сайты, такие как Wikipedia и 4chan, сохраняют анонимность личности создателей контента. По этой причине может быть полезно знать, какой сайт вы посещаете. В вики и анонимных форумах большая часть контента вносится пользователями. Если вы все еще не уверены в источнике содержимого сайта, прочтение раздела «О сайте» обычно указывает вам верное направление.

Пользовательский контент влияет на потребителей и повышает конверсию

Цифры не лгут. Чем больше бренд использует пользовательский контент, тем больше он вдохновляет людей на конвертацию.
79 процентов потребителей утверждают, что на их решения о покупке в значительной степени влияет пользовательский контент, который выступает в качестве мощного источника социального доказательства. Для сравнения, только 8 процентов людей говорят, что контент знаменитостей или социальных сетей сильно влияет на их решения о покупке, что делает пользовательский контент в 9,8 раз более влиятельным, чем социальные сети.

Когда следует использовать пользовательский контент?

Мы бы с удовольствием сидели здесь и советовали вам использовать пользовательский контент при любой возможности, но это не тот случай. Как и все остальное в социальных сетях, пользовательский контент — это баланс. Используйте его, когда это необходимо. Используйте его, когда у вас есть причина для его использования. Используйте его, когда он вписывается в вашу общую маркетинговую стратегию.

Люди устали видеть в своих новостных лентах контент с избыточным брендом. Пользовательский контент придает подлинность вашему бренду. У вас есть настоящие поклонники, которые пользуются вашим продуктом, создавая подлинную связь с вашей аудиторией.

Пользовательский контент приносит прибыль

Пользовательский контент — это контент, созданный пользователями. В большинстве случаев им не платят, и они делают это по разным причинам, будь то обмен опытом, общение с единомышленниками или возможность заработать. Очевидно, что это гораздо дешевле, чем тратить тысячи, а то и миллионы, на рекламу в прайм-тайм на телевидении и билборды на Таймс-сквер. Прелесть пользовательского контента в том, что пользователи управляют всем, и маркетологам не нужно опустошать свои карманы на кампании, которые могут быть успешными, а могут и не быть.

Рекомендации по пользовательскому контенту

Что такое пользовательский контент?Так же как наличие всех трех типов пользовательского контента под рукой является лучшей практикой, есть и другие лучшие практики, которые следует учитывать, начиная свою стратегию пользовательского контента.
Выберите наиболее эффективную социальную сеть для вашего бренда. Брендам не нужно создавать контент на всех доступных платформах. Вместо этого им следует сосредоточиться на платформах, где они могут найти своих клиентов.
Например, магазину одежды не нужно тратить свое время и ресурсы на присутствие в Twitter; это время лучше посвятить Instagram.

Нет необходимости быть везде. Лучшая практика выбора лучших каналов для вашего бренда — это выбор очевидного канала в первую очередь и его приоритетность. Затем добавьте другие каналы по мере того, как ваше время и ресурсы могут отдавать предпочтение второстепенным каналам. Назначьте каждому каналу набор показателей, которые он должен пройти, чтобы считаться успешным. Если она пройдет мимо них, то продолжайте развиваться в этом канале. Если это не так, обратитесь к другим каналам для тестирования своего контента.

Используйте различные типы пользовательского контента на определенных каналах

Пользовательский контент

Каждый тип пользовательского контента будет служить определенной цели в вашей маркетинговой стратегии. Например, UGC-фотография клиента, наслаждающегося пребыванием в вашем отеле, будет отлично смотреться на страницах вашего Instagram и веб-сайта, а отзыв идеально подойдет для страницы бронирования или продукта. Ключом к успешной стратегии пользовательского контента является определение того, на какой платформе каждый тип пользовательского контента будет работать лучше всего. Как правило, можно предположить, что платформа, на которой был создан пользовательский контент, является хорошей платформой для подражания. Например, если вы получили видео в Instagram от довольного клиента, то при наличии соответствующего юридического разрешения вы можете использовать это видео в своей ленте Instagram.

Тем не менее, самый большой вариант использования пользовательского контента — это встраивание его за пределы исходной платформы и использование на вашем сайте, экранах, электронных письмах, других платформах социальных сетей и даже в печати.

Пользовательский контент работает хорошо, потому что он не создан компанией, поэтому, когда ваша маркетинговая команда работает с пользовательским контентом и адаптирует его к другим платформам (электронные письма, веб-сайты, выставки, мероприятия и т.д.), вы можете использовать ту же подлинность, которая заставляет его работать так хорошо в первую очередь.

Мнение эксперта
SEO-маркетолог Александр Тригуб
Интернет-маркетолог с 2007 года. Помогу с оптимизацией и продвижением сайта. Провожу индивидуальное обучение и консультации.
Задать вопрос!
Оцените статью:
Плохо
0
Хорошо
0
Отлично
0
Поделиться с друзьями
Портал веб-услуг You-SEO.ru - все о создании сайтов, их оптимизации и продвижении.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.