Что такое целевая страница?

Посадочные страницы часто оптимизируют для конверсии, но это не значит, что их не следует оптимизировать для SEO. Целевая страница, оптимизированная для SEO, может занимать высокие позиции в Google, что означает больше трафика и больше конверсий.

Что такое целевая страница?

Что такое целевая страница?

Целевая страница — это первая страница, которую вы хотите, чтобы пользователи посетили, зайдя на ваш сайт. Для многих веб-сайтов целевая страница является домашней страницей, поскольку именно на нее заходят пользователи после ввода доменного имени в браузере. В контексте цифрового маркетинга целевая страница — это страница, которую вы хотите видеть, когда пользователи нажимают на рекламное объявление (внутреннее или внешнее) в ваших кампаниях.

Посадочные страницы имеют конкретную цель. Обычно они не содержат всех элементов обычной страницы, но разработаны и структурированы таким образом, чтобы побудить пользователя совершить определенное действие (отправить форму, приобрести товар или услугу и т.д.). Посадочные страницы обычно оптимизированы для конверсий, но это не значит, что их не следует оптимизировать для SEO. Целевая страница, оптимизированная для SEO, может занимать высокие позиции в Google, что означает больше трафика и больше конверсий.

Что такое целевые страницы SEO?

SEO целевые страницы обладают всеми характеристиками целевой страницы, что означает, что они оптимизированы в первую очередь для конверсии, но также оптимизированы для SEO. Как мы увидим ниже, оптимизировать целевую страницу для поисковых систем не так уж сложно, особенно если у вас есть SEO-мышление.

Когда целевые страницы НЕ следует оптимизировать?

Однако бывают случаи, когда оптимизация целевой страницы не стоит потраченного времени и усилий. Например, если вы планируете разработать целевую страницу для короткой кампании или для тестирования идеи, вы можете пропустить часть SEO, поскольку страница не будет постоянной. Однако в большинстве случаев SEO работает на ваших целевых страницах:

  •  Повысьте свои шансы на лучшее ранжирование по нужным вам поисковым запросам.
  • Это хорошо для бренда
  •  Улучшение пользовательского опыта, поскольку принципы SEO могут сделать страницу более удобной для пользователя.

Как создавать целевые страницы, оптимизированные для SEO

Вот шаги, которые необходимо предпринять для оптимизации SEO ваших целевых страниц:

  •  Публикуйте свои целевые страницы на собственном домене.
  •  Оптимизируйте URL-адреса целевых страниц
  •  Сделайте свои целевые страницы https
  •  Решите, по каким ключевым словам вы хотите ранжироваться
  •  Оптимизация для внутреннего SEO
  •  Оптимизируйте свой контент SEO
  •  Оптимизируйте изображения и видео
  •  Добавьте структурированную разметку
  •  Оптимизация для мобильных устройств
  •  Оптимизация для скорости
  •  Добавьте внутренние ссылки, указывающие на вашу целевую страницу
  •  Продвигайте свою целевую страницу и получайте обратные ссылки
  •  Используйте 301 редирект для консолидации усилий по оптимизации поисковых систем.

Публикация целевых страниц на собственном домене

Это первый и очень важный шаг, который необходимо сделать. Чтобы получить выгоду от SEO, целевые страницы должны быть опубликованы на вашем собственном домене. Если вы используете сторонний сервис для публикации своей целевой страницы, шансы на получение какого-либо рейтинга сводятся к нулю.

Многие сторонние поставщики услуг предлагают возможность публикации целевой страницы на собственном поддомене. С точки зрения SEO это не очень хорошо. Лучший SEO-способ — опубликовать целевые страницы на собственном домене. Многие поставщики услуг по разработке дизайна целевых страниц предлагают эту опцию за дополнительную плату, но это правильный выбор.

Еще лучшей альтернативой является разработка и размещение целевой страницы непосредственно на вашем сайте. Например, если вы используете WordPress, вы можете создать свой собственный шаблон целевой страницы и применить его к обычной странице WordPress. Таким образом, целевая страница станет частью вашего сайта, будет пользоваться доверием и авторитетом вашего домена, и вам не придется платить ежемесячную плату сторонним провайдерам.

Кроме того, наличие целевой страницы на вашем домене повышает доверие пользователей, поскольку им не нужно покидать ваш сайт, а это ведет к увеличению конверсии. Так что в конечном итоге это беспроигрышная ситуация как для SEO, так и для конверсий.

Оптимизируйте URL-адреса целевых страниц

URL целевой страницы должен соответствовать всем правилам SEO-дружественных URL.

Другими словами, так и должно быть:

  •  Короткие, прямые URL-адреса — длинные URL-адреса запутывают поисковые системы и пользователей.
  •  Включите ключевые слова. Включите ключевые слова, на которые вы хотите нацелиться, но не добавляйте ключевые слова (подробнее об   этом позже).
  •  Все символы должны быть в нижнем регистре.
  •  Пространства нет.
  •  Слова должны быть разделены знаком «-«.

URL-адреса ваших целевых страниц должны быть короткими и легко запоминающимися, чтобы они имели смысл при размещении в социальных сетях или на форумах.

Сделайте свои целевые страницы https

Очень важно, чтобы ваши целевые страницы и сайт в целом имели SSL.
Это даст вам небольшое преимущество в сравнительном ранжировании, поскольку Google использует https в своем алгоритме ранжирования. Это также еще один способ сообщить пользователям, что они могут доверять вашему сайту при передаче личной информации и совершении покупок.

Решите, по каким ключевым словам вы хотите ранжироваться

Для того чтобы оптимизировать любую страницу с помощью SEO, сначала необходимо знать, по каким ключевым словам вы хотите ранжировать конкретную страницу. Когда речь идет о SEO целевой страницы, эта задача немного усложняется, поскольку ключевые слова SEO должны быть синхронизированы с текстом целевой страницы.
Лучше всего подойти к этому вопросу следующим образом:

  •  Во-первых, подготовьте текст целевой страницы независимо от ключевых слов.
  •  Решите, по каким ключевым словам ваша целевая страница должна ранжироваться в рейтингах поисковых систем.
  •  Затем стратегически разместите ключевые слова на своей странице в рамках процесса on-page SEO.

Оптимизация для внутреннего SEO

После того как у вас есть четкое представление о ключевых словах, по которым вы хотите, чтобы ваша страница ранжировалась, следующим шагом будет добавление этих ключевых слов на вашу страницу. Этот процесс называется поисковой оптимизацией страницы, и следующие шаги будут следующими:

Добавьте свое главное ключевое слово в URL

Дважды проверьте URL вашей страницы и убедитесь, что он включает ваше главное ключевое слово.

Добавьте свои ключевые слова в тег заголовка

Каждая страница, которую вы публикуете в Интернете, имеет тег заголовка (<title> </ title ). Это не обязательно то, что отображается на странице (это тег H1), но это то, что отображается в браузере и на страницах результатов поисковых систем.
Тег title должен включать основное ключевое слово или его закрывающие варианты. Например, на целевой странице SEO-аудита у меня следующий тег заголовка: «Услуга SEO-аудита — улучшите свое SEO за 60 дней или меньше» и «услуга SEO-аудита» в качестве тега H1.

Сопутствующее руководство: Как создавать SEO-дружественные заголовки .

Добавьте ключевые слова в метаописания. Метаописание страницы не отображается на самой странице, но может появляться в результатах поиска под ее заголовком. Когда речь идет о SEO, важно включить связанные ключевые слова в описание и сделать их интересными, чтобы завлечь пользователей кликнуть на ваш сниппет и посетить ваш сайт.
Что такое целевая страница

Пример метаописания целевой страницы

Яндекс и Google не всегда отображают указанное вами метаописание, но иногда он создает собственное описание на основе содержимого страницы. Однако вы всегда должны оптимизировать тег мета-описания для всех ваших страниц.

Связанный учебник: SEO Мета-описание

Добавление ключевых слов или их вариантов рядом с основным заголовком (тег H1) и подзаголовками

Первым элементом страницы является тег H1. В большинстве случаев тег H1 совпадает с заголовком страницы, и это нормально. Для лучшей оптимизации вы можете использовать различные ключевые слова в теге H1. Обратите внимание, что я использовал свои целевые ключевые слова в обоих случаях (выделены жирным шрифтом). Хорошая целевая страница имеет различные разделы, эти разделы должны иметь заголовок H2, а подразделы — заголовок H3.

Оптимизированные заголовки для целевой страницы

При разработке любой страницы всегда старайтесь использовать иерархическую структуру. В верхней части структуры располагайте H1 (только один на страницу), затем вы можете иметь несколько H2 и затем H3.

Мнение эксперта
SEO-маркетолог Александр Тригуб
Интернет-маркетолог с 2007 года. Помогу с оптимизацией и продвижением сайта. Провожу индивидуальное обучение и консультации.
Задать вопрос!
Оцените статью:
Плохо
0
Хорошо
0
Отлично
0
Поделиться с друзьями
Портал веб-услуг You-SEO.ru - все о создании сайтов, их оптимизации и продвижении.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.