Для чего нужны инструменты сбора семантического ядра?

Первое и самое главное при продвижении сайта — правильно составить семантическое ядро. Другими словами, семантическое ядро — это список ключевых слов для продвижения, и в зависимости от правильности их составления и подбора зависит успех сайта.

Для чего нужны инструменты сбора семантического ядра?

Многие люди разочаровываются в SEO. Проблема в том, что зачастую люди сами приносят готовое семантическое ядро, а продвинуть его просят компании по поисковой оптимизации. Почти все запросы выводятся в ТОП, но клиента это не устраивает. Вроде бы все в порядке, ссылки хорошо ранжируются, а продажи не увеличились.

В чем проблема? Проблема заключается в правильном составлении семантического ядра. Дело в том, что существует огромное количество пустых слов или псевдонакруток, которые приносят наименьшее количество посетителей. Или есть слова, которые вроде бы приносят огромное количество трафика, но цена за продвижение настолько высока, что дешевле и проще будет продвигать несколько среднечастотных запросов в том количестве, которое даст трафика больше, чем один высокочастотный запрос .

При составлении семантического ядра необходимо особенно учитывать тематику, региональный характер, специфику работы заказчика.

Каковы недостатки неправильной кластеризации семантического ядра?

Для чего нужны инструменты сбора семантического ядра?

 

  • Появление дубликатов страниц, отвечающих на одну и ту же проблему.
  • Провал всего поискового продвижения.
  • Потеря потенциальных клиентов/посетителей.
  • Потеря бюджета на формирование некорректного контента для страниц.
  • Сложность попадания в топ поисковой выдачи.
  • Большой процент отказов и плохих поведенческих факторов.

ДЛЯ КАКИХ ПРОЕКТОВ ГРУППИРУЕТСЯ СЕМАНТИКА?

  • Интернет-магазины и порталы
  • Сервисные компании
  • Контекстные проекты
  • Для арбитража трафика
  • Для контекстной рекламы

СЕРВИСЫ СБОРА СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА ДЛЯ САЙТА ПОМОГУТ:

Для чего нужны инструменты сбора семантического ядра?

  • Увеличить видимости веб-ресурса . Поисковые системы найдут ваш сайт по ключам и предложат его пользователям, заинтересованным в этих запросах. В результате приток потенциальных клиентов растет – шансы продать товар/услугу увеличиваются.
  • Избежать ошибок конкурентов . При сборе семантического ядра необходимо анализировать сайты-конкуренты, занимающие первые позиции в поисковой выдаче. Благодаря изучению таких веб-ресурсов можно определить, какие запросы помогают им быть в ТОПе, на какие темы они пишут тексты, какие идеи оказываются неудачными. В ходе конкурентного анализа также могут возникнуть идеи, как развивать свой бизнес.
  • Сделать структуру сайта. Прежде чем создавать меню сайта, необходимо составить полное семантическое ядро. Увидев все запросы, которыми пользуются пользователи при поиске вашего товара или услуги, вы сможете определить разделы и гармонично связать их между собой. Скорее всего, вам нужно будет делать такие страницы, о которых изначально вы даже не задумывались.
  • Исключить повторный спам . Создание семантического ядра сайта — неотъемлемая часть при оптимизации страниц. Получив все ключевые запросы «на руки», вы сможете равномерно раскидать их по соответствующим разделам. При этом вы покрываете максимум необходимых запросов, избегая дублирования ключей и превышая допустимую плотность ключевых слов в 3%.
  • Подбор семантического ядра также необходим, если вы хотите составить правильный контент-план , подобрав идеальные темы для текстов или постов.
Мнение эксперта
SEO-маркетолог Александр Тригуб
Интернет-маркетолог с 2007 года. Помогу с оптимизацией и продвижением сайта. Провожу индивидуальное обучение и консультации.
Задать вопрос!
Оцените статью:
Плохо
0
Хорошо
0
Отлично
0
Поделиться с друзьями
Портал веб-услуг You-SEO.ru - все о создании сайтов, их оптимизации и продвижении.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.