Как написать продающийся текст?

Чем больше людей пользуются Интернетом, тем больше компаний готовы инвестировать в различные онлайн-инструменты, помогающие им продавать свои товары и услуги. Одна из самых популярных вещей, которые сегодня делают компании для увеличения продаж, — это активная публикация определенного контента на собственных сайтах, на различных онлайн-платформах и форумах, в социальных сетях и т.д.

Как написать продающийся текст?

В этом контексте многие усилия по продажам сводятся к написанию мощного продающего контента. Другими словами, компании ищут людей, которые имеют опыт написания торговых предложений и знают, как продать свой продукт с помощью письменной копии. Вопрос в том, как это сделать? Как написать продающую копию, способную увеличить продажи? В этой статье мы подробно рассмотрим этот вопрос. Мы разработали этот процесс эффективных продаж, потому что считаем его наиболее эффективным методом предоставления контента, способного увеличить продажи, будь то запись в блоге, описание продукта или пост в социальных сетях.

Предложите что-то ценное

Не просто отправляйте сообщение, чтобы сказать «привет» или быстро «подписывайтесь». Всегда предлагайте ценную информацию, например, ссылки на статьи (или другой контент), которые помогут заинтересовать потенциального клиента, ответить на вопрос и/или способствовать продаже. Это укрепляет доверие и авторитет. Включая в сообщение ссылки, убедитесь, что получателю ясно, что он увидит или куда перейдет (в Интернет), если нажмет на ссылку в текстовом сообщении. Это позволит им чувствовать себя более комфортно, когда они нажмут на ссылку для просмотра общего содержания.

Используйте правильный тон

Найдите правильный баланс между неформальным и формальным. Всегда будьте профессиональны, но не чопорны. И лучше не использовать слишком много смайликов, сокращений или небрежной пунктуации при переписке с потенциальными клиентами.

Как написать продающийся текст

Подтвердите получение перед отправкой

Остерегайтесь автокоррекции и опечаток при отправке текстовых сообщений. Убедитесь, что сообщение передает задуманное. Оно должно быть четким, недвусмысленным, с учетом грамматики, пунктуации и орфографии.

Сделайте его простым в использовании

Упростите непосредственные действия для получателя, дав четкое указание на следующий шаг. Это может быть ответ с предложением о времени звонка или встречи, переход по ссылке для прочтения небольшой статьи или подтверждение ранее запланированного мероприятия.

Избегайте жаргона

Текстовые сообщения должны быть четкими. Используйте только общепринятые сокращения и избегайте отраслевого жаргона и специальных терминов. Не заставляйте их чувствовать себя так, будто они расшифровывают секретное послание.

Будьте просты и прямы

При правильном подходе текстовые сообщения могут стать отличным дополнением к любому процессу продаж. Помните об этом при создании текстов для потенциальных клиентов. Это поможет продвигать возможности по воронке и углублять отношения, чтобы увеличить количество закрытий.

Тексты, ориентированные на клиента

Всякий раз, когда вам приходится писать текст, который должен стимулировать продажи, вы должны помнить о потенциальных клиентах, которые могут первыми купить описываемый вами продукт. Мы всегда были в том месте, где мы читаем что-то в интернете о чем-то, прежде чем решить купить это. Если вы задаетесь вопросом, как продать свой продукт с помощью продающего письма, то, скорее всего, вы ничего не добьетесь. Речь идет о том, что нужно потенциальному клиенту. В конечном счете, это и есть ответ на вопрос, как продать свой продукт.

Вы никогда не сможете поднять его, если все, о чем вы думаете, — это цифры и цифры, которые вы надеетесь поднять. Весь процесс продаж заключается в том, чтобы заставить людей покупать вещи. И если вы не заботитесь о своих клиентах, они это почувствуют и вряд ли совершат у вас покупку.

Как написать продающийся текст

Заключительные замечания

Наконец, если вы чувствуете, что не можете создать сильную копию, чтобы побудить потенциальных клиентов к покупке, вы можете заказать услуги копирайтинга. В настоящее время существует множество компаний, предлагающих услуги копирайтинга на заказ, чтобы помочь предприятиям в этом виде деятельности. Обычно все, что вам нужно сделать, это предоставить конкретную информацию о том, что вам нужно, и заплатить за текст вперед. Однако будьте осторожны, поскольку многие онлайн-агентства не выполняют своих обещаний. Обычно они забирают ваши деньги, предоставляя плохой контент. Иногда в таких случаях можно вернуть свои деньги, но это может занять много времени.

Мнение эксперта
SEO-маркетолог Александр Тригуб
Интернет-маркетолог с 2007 года. Помогу с оптимизацией и продвижением сайта. Провожу индивидуальное обучение и консультации.
Задать вопрос!
Оцените статью:
Плохо
0
Хорошо
0
Отлично
0
Поделиться с друзьями
Портал веб-услуг You-SEO.ru - все о создании сайтов, их оптимизации и продвижении.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.