Кампания Google Ads — успешный интернет-маркетинг

Эксперты могут утверждать, что вам не нужно тратить целое состояние на Google Ads, чтобы получить максимальную отдачу от рекламы с оплатой за клик. Однако опыт показывает, что даже если вы выделите небольшой бюджет на ежедневную кампанию, вы гарантированно получите нужных людей, которые будут кликать по нужным ссылкам, когда вы получите трафик.

Что такое кампания Google AdWords? 

Рекламная кампания, которая является частью входящей кампании Google Ads, называется кампанией AdWords. В одной кампании AdWords существует множество групп. И эти различные группы соответствуют словам, набранным посетителем в поисковой системе Google. Группы включают такие аспекты, как тип продукта, география и сегментация устройств.

Кампания Google Adwords - успешный интернет-маркетинг
Кампания Google Adwords — успешный интернет-маркетинг

Это можно лучше понять на примере. Например, если у вас есть мебельный магазин и у вас есть разные продукты для продажи, вы также можете выбрать разные рекламные кампании для каждого продукта, который вы продаете.

Успех вашей кампании будет зависеть от того, достигнут ли ваши объявления нужных людей. Кроме того, вам также необходимо убедиться, что вам не придется тратить целое состояние на выбранные вами ключевые слова, которые не выглядят перспективными.

Один из лучших способов сосредоточиться на правильном наборе ключевых слов — «проанализировать посещаемость сайта и проверить данные о конверсии и поисковых запросах», а затем действовать соответствующим образом. Если вы используете эти же термины при создании кампании Google AdWords, вы, скорее всего, получите лучшие результаты. Каковы преимущества такого подхода?

Давайте разберемся в следующих пунктах:

  • Вы обязательно получите квалифицированный трафик
  • Вы получите более низкую цену за клик или цену за клик.
  • Ваш показатель качества значительно улучшится
  • Лучшее ранжирование от платных поисковых систем.
  • Более высокий CTR или коэффициент прохождения кликов

Всегда отдавайте себе отчет в том, что вы делаете, участвуя в кампании Google AdWords.

Независимо от того, какие типы кампаний Google AdWords вы имеете или стремитесь иметь, помните, что управление и поддержание кампаний Google AdWords требует постоянного анализа и обновления.

Это не тот случай, когда можно составить маркетинговый план, оставить его на месте и надеяться, что он сработает. Вы должны постоянно пересматривать свои действия, учитывая динамичный характер поведения и требований поисковых систем. Оптимизация поисковых систем — это непрерывный процесс, а контекстная реклама требует постоянного внимания и заботы.

Мнение эксперта
SEO-маркетолог Александр Тригуб
Интернет-маркетолог с 2007 года. Помогу с оптимизацией и продвижением сайта. Провожу индивидуальное обучение и консультации.
Задать вопрос!

Поэтому эти области нуждаются в постоянном обновлении. Рассмотрим некоторые из них:

  • группировка ключевых слов
  • исследование ключевых слов
  • анализ данных по каждому ключевому слову
  • Устранение неэффективных ключевых слов
  • Обзор ставок AdWords с помощью инструмента торгов AdWords.
  • Создание целевых страниц в дополнение к вашей PPC-рекламе.
  • Приоритет целевых страниц с той же целью, что и выше.

Как управлять кампанией Google AdWords: какие стратегии следует принять?

Прочитайте эти советы, которые помогут вам сделать именно это.

  • Проясните свою цель

По словам Майкла Ортнера, генерального директора Capterra, платформы, которая устраняет разрыв между продавцами и покупателями, когда речь идет о бизнес-приложениях: «Самая важная часть любой кампании SEM [поискового маркетинга] — это четкая цель. Целью практически любой кампании AdWords должно быть увеличение продаж, а не просто повышение осведомленности о бренде (что труднее измерить)».

  • Учитывайте свою целевую аудиторию при написании объявлений

По словам Алексы Талпау, руководителя отдела интернет-маркетинга компании Webs9, при написании рекламы «следуйте рекламному принципу AIDAS». Это означает, что запущенная вами реклама должна «привлечь внимание аудитории, вызвать интерес клиентов, убедить их в необходимости вашего продукта, побудить их к действию (включая призыв к действию) и [обеспечить] удовлетворение, если они в конечном итоге выберут ваш сайт».

  • Не вводите клиентов в заблуждение

По словам Алексы Талпау, менеджера по интернет-маркетингу компании Webs9, «ваши объявления должны полностью соответствовать рекламируемой целевой странице. Наиболее целевые ключевые слова должны быть использованы в содержании целевой страницы и рекламной копии. Не вводите свою аудиторию в заблуждение. Убедитесь, что каждая группа объявлений полностью соответствует целевой странице, которую вы продвигаете, и [что] она показывается только релевантным запросам.

  • Конверсия лидов

По словам Джейсона Оттера, старшего директора по SEM в PCG Digital Marketing, «возможность видеть, какие ключевые слова стимулируют продажи или лиды, является ключом к управлению ставками и оптимизации счетов для увеличения ROI».

Брент Карри, генеральный директор и директор фирмы поискового маркетинга Lodestone Generation, согласился с тем же настроением. Он сказал: «Очень важно установить отслеживание конверсии. Для вашей компании конверсия может быть покупкой, подпиской или лидом. Это действие или действия, которые вы хотите, чтобы посетители совершили на сайте.

  • Использование функции ремаркетинга Google поможет вам

По словам Кристофера Пенна, вице-президента по маркетинговым технологиям компании SHIFT Communications, «не упускайте из виду функцию ремаркетинга Google. При правильной настройке в Google Analytics «умные» списки используют возможности больших данных Google для отслеживания тех, кто посетил ваш сайт любым способом (включая кампании AdWords), и определения тех, кто статистически наиболее вероятно конвертируется.

Независимо от стоимости кампании Google AdWords, если вы определите свой бюджет, следуя основным принципам, это будет лучшим способом продвижения вашей кампании Google AdWords.

Поделиться с друзьями
Портал веб-услуг You-SEO.ru - все о создании сайтов, их оптимизации и продвижении.