Уже несколько лет, как поисковая система Яндекс ввела такое понятие, которое было призвано оценить, насколько пользователям полезен тот или иной интернет-ресурс. Данное понятие – поведенческие факторы или просто ПФ. В настоящее время появилось большое число сервисов, которые предлагают улучшить ПФ ваших сайтов и тем самым увеличить лояльность поисковой системы к вашему сайту. Мы хотим сказать, что смысл в этом во всем есть, и нам стоит о ПФ сегодня поговорить!
Что такое поведенческие факторы?
Все не так уж и сложно, как это может показаться с первого раза. Проще говоря, поисковые системы научились при ранжировании учитывать поведение пользователей на сайтах.
Поведенческие факторы учитывают многие действия пользователя. К примеру, сколько времени пользователь пробыл на той или иной страницы, по каким ссылкам перешел с них, куда он перешел и т.п. в данном контексте поисковая система как бы определяет для себя, насколько сайт интересен пользователям по вполне определенным запросам. Если человек зашел на сайт, совершает на этом сайте какие-то действия, то можно с высокой долей вероятности сказать, что сайт соответствует представлению полезного сайта, его можно «поднять» в выдаче.
Улучшаем ПФ на сайте
Вопрос этот очень большой и требует отдельной статьи. Сейчас же просто объясним, что у вас здесь появляется два пути решения проблемы. Во-первых, вы можете поработать над своим сайтом, проанализировать нынешние действия пользователей на нем, и на основе этого провести те или иные изменения для повышения ПФ.
Во-вторых, вы можете обратиться к уловкам и трюкам, которые уже успели появиться за столь короткое время. Как уже было сказано, сервисов по накрутке ПФ появилось довольно много!
Мы в свою очередь советуем вам идти первым путем, улучшать свой сайт, и тогда он обязательно займет свое место в ТОПе!