Поведенческие факторы на сайте

Уже несколько лет, как поисковая система Яндекс ввела такое понятие, которое было призвано оценить, насколько пользователям полезен тот или иной интернет-ресурс. Данное понятие – поведенческие факторы или просто ПФ. В настоящее время появилось большое число сервисов, которые предлагают улучшить ПФ ваших сайтов и тем самым увеличить лояльность поисковой системы к вашему сайту. Мы хотим сказать, что смысл в этом во всем есть, и нам стоит о ПФ сегодня поговорить!

Что такое поведенческие факторы?

Все не так уж и сложно, как это может показаться с первого раза. Проще говоря, поисковые системы научились при ранжировании учитывать поведение пользователей на сайтах.

Мнение эксперта
SEO-маркетолог Александр Тригуб
Интернет-маркетолог с 2007 года. В портфолио более 300, созданных сайтов, более 1000 заказов на фриланс-бирже (более 500 положительных отзывов), более 5000 консультаций (более 1000 в видео-формате).
Задать вопрос!
Если говорить очень просто, то по мнению Яндекса, сайт, на котором пользователь пробыл 10 минут и просмотрел за это время 20 страниц, будет ранжироваться при всех остальных равных выше, чем тот, на котором пользователи не задерживаются дольше 2-3 минут и смотрят при этом в лучшем случае 4-5 страницы.

Поведенческие факторы учитывают многие действия пользователя. К примеру, сколько времени пользователь пробыл на той или иной страницы, по каким ссылкам перешел с них, куда он перешел и т.п. в данном контексте поисковая система как бы определяет для себя, насколько сайт интересен пользователям по вполне определенным запросам. Если человек зашел на сайт, совершает на этом сайте какие-то действия, то можно с высокой долей вероятности сказать, что сайт соответствует представлению полезного сайта, его можно «поднять» в выдаче.

Поведенческие факторы на сайте

Улучшаем ПФ на сайте

Вопрос этот очень большой и требует отдельной статьи. Сейчас же просто объясним, что у вас здесь появляется два пути решения проблемы. Во-первых, вы можете поработать над своим сайтом, проанализировать нынешние действия пользователей на нем, и на основе этого провести те или иные изменения для повышения ПФ.

Во-вторых, вы можете обратиться к уловкам и трюкам, которые уже успели появиться за столь короткое время. Как уже было сказано, сервисов по накрутке ПФ появилось довольно много!

Мы в свою очередь советуем вам идти первым путем, улучшать свой сайт, и тогда он обязательно займет свое место в ТОПе!

Автор статьи
Александр Тригуб
Интернет-маркетолог с 2007 года. В портфолио более 300, созданных сайтов, более 1000 заказов на фриланс-бирже (более 500 положительных отзывов), более 5000 консультаций (более 1000 в видео-формате).
Написано статей
12
Плохо
0
Хорошо
0
Отлично
0
Поделиться с друзьями
Портал веб-услуг You-SEO.ru - все о создании сайтов, их оптимизации и продвижении.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.