Продвижение сайта: основные правила

Продвижение сайта в поисковой выдаче всегда требует от оптимизатора специальных требований и правил. И только их совокупность и правильное исполнение приводит к положительным результатам. В противном случае на ТОП надеяться не стоит!

Мнение эксперта
SEO-маркетолог Александр Тригуб
Интернет-маркетолог с 2007 года. В портфолио более 300, созданных сайтов, более 1000 заказов на фриланс-бирже (более 500 положительных отзывов), более 5000 консультаций (более 1000 в видео-формате).
Задать вопрос!
Конечно же, правила могут варьироваться и немного изменяться в зависимости от самого продвигаемого сайта, его посетителей, целевой аудитории и т.п., но все же общие точки соприкосновения есть у всех.

В данной статье мы предлагаем ознакомиться с наиболее основными правилами продвижения сайта в поисковой системе.

Первое правило – правильно определить цели проекта.

Это значит, что вам нужно продумать, что вообще вы хотите от продвигаемого сайта или проекта. Сразу сделайте правильное семантическое ядро, выясните, какие посетители вам нужны на сайте.

Второе правило – всегда анализируйте своих прямых конкурентов по выдаче.

Анализ конкурентов позволяет выявить плотность ключевых слов, которую нужно сделать и у себя, выяснить объем ссылочной массы конкурента. Правильный и грамотный анализ помогает серьезно продвинуться к цели!

Продвижение сайта: основные правила

Правило третье – сделать внутреннюю оптимизацию сайта, поработать над контентом.

Сейчас, пожалуй, это самое главное правило в продвижении сайта. Материалы, размещенные на сайте, не только должны быть уникальными, но и заинтересовывать посетителей, которые пришли на ваш сайт по определенным запросам. Качество текста на сайте будет также учтено и поисковыми системами, которые, как вы знаете, оценивают релевантность страниц именно на нем.

Четвертое правило – создание качественного дизайна сайта и его структуры.

Структура сайта всегда важна, как, впрочем, и дизайн. Согласитесь, что качественное визуализация представления контента помогает восприятию информации и заставляет пользователя вернуться на тот или иной сайт.

Правило пятое – сделать качественную внутреннюю перелинковку.

Внутренняя перелинковка помогает с меньшими затратами выводить низкочастотные и низкоконкурентные запросы выше в результатах выдачи. В результате вы получите дополнительных посетителей и не потратите на это деньги.

Автор статьи
Александр Тригуб
Интернет-маркетолог с 2007 года. В портфолио более 300, созданных сайтов, более 1000 заказов на фриланс-бирже (более 500 положительных отзывов), более 5000 консультаций (более 1000 в видео-формате).
Написано статей
12
Плохо
0
Хорошо
0
Отлично
0
Поделиться с друзьями
Портал веб-услуг You-SEO.ru - все о создании сайтов, их оптимизации и продвижении.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.