Статистика SEO

Содержание

Хотя концепция SEO может показаться простой, применение ее на практике может оказаться сложной задачей, учитывая постоянно меняющиеся правила. Хотя SEO может быть сложной задачей, вы можете быть уверены, что ее важность перевешивает усилия, необходимые для реализации правильных стратегий. Чтобы вдохновить вас в ваших усилиях, вот несколько интересных статистических данных по SEO

SEO статистика

При правильном подходе SEO может увеличить конверсию на 15%

Цель SEO — привлечь посетителей, которые активно ищут информацию о товарах или услугах, что делает его отличной тактикой привлечения потенциальных клиентов. Неудивительно, что статистика SEO показывает, что среднее число конверсий, генерируемых поисковой оптимизацией, составляет 15%. Для сравнения, традиционные стратегии, такие как печатная реклама и прямая почтовая рассылка, имеют средний коэффициент конверсии 1,7%.

Поисковые системы обеспечивают в 10 раз больше трафика на сайты электронной коммерции, чем социальные сети

Статистика трафика поисковых систем показывает, что поиск является доминирующим источником трафика электронной коммерции. На самом деле, интернет-магазины получают в десять раз больше трафика из поисковых систем, чем из социальных сетей. Правильное SEO для электронной коммерции включает добавление релевантных ключевых слов в контент блога и описания товаров, внешние ссылки, указывающие на экспертов отрасли, сильную сеть внутренних ссылок, солидный портфель обратных ссылок и оптимизацию скорости.

50% поисковых запросов содержат более 4 слов

Статистика поискового маркетинга показывает, что половина всех запросов — это длиннохвостые ключевые слова. Это означает, что ваша стратегия определения намерений пользователей должна включать обнаружение и нацеливание на эти термины. В противном случае вы потеряете около 50% своей аудитории и потенциальных клиентов.

9% пользователей даже не прокручивают первую страницу результатов поиска

Последние данные SEO показывают, что большинство пользователей быстро пролистывают первую страницу результатов Google и не идут дальше. Также стоит отметить, что 18% органических кликов попадают на первую страницу, 10% — на вторую и 7% органических кликов — на третью.

Около 18% поисковиков меняют условия поиска, не нажимая ни на один из результатов

Около 20% поисковиков не находят то, что ищут, и продолжают менять условия поиска, не нажимая ни на один результат. Это означает, что пользователи оценивают содержание страниц на основе их мета-заголовков и описаний, что еще больше подчеркивает их важность в хорошо продуманной SEO-стратегии.

Каждый год в поисковые алгоритмы Google вносится от 500 до 600 изменений

Данные SEO подтверждают, что хорошо ранжироваться в Google означает следить за сотнями изменений алгоритмов, которые технологический гигант вносит каждый год. Хорошая новость заключается в том, что лишь немногие из них меняют ход событий.

Статистика SEO

Органические результаты Google с 3-4 словами в заголовке повышают CTR

Статистика поисковой оптимизации говорит нам, что органические результаты, включающие длинные термины в заголовке, имеют на 3-5% более высокий CTR, чем органические результаты с 1-2 словами в заголовке.

Поисковые запросы с форматом «__ избегать» увеличились на 150%

Пользователи как никогда полагаются на свои устройства для поиска информации, а поисковые запросы стали более разговорными. В результате, вопрос «___ следует избегать» вырос на 150%, а вопрос «стоит ли это ___» за последние годы вырос на 80%. Эта статистика показывает, что пользователи склонны применять процесс исключения, чтобы определить, каких продуктов следует избегать, а затем решить, какой продукт или услугу стоит купить.

Более 60% запросов в Yandex и Google делаются с мобильных устройств

Это одна из статистик поисковой оптимизации, которая подчеркивает важность мобильной оптимизации. Мобильные устройства стали основным средством общения и доступа к информации. Для сравнения, всего 6 лет назад эта цифра составляла почти половину (34%). Учитывая это, Google обновил свой алгоритм, чтобы учитывать удобство использования мобильного сайта при ранжировании страниц. Итог таков: если ваш сайт плохо работает на мобильных устройствах, вы, скорее всего, столкнетесь с падением рейтинга.

69% пользователей смартфонов с большей вероятностью будут покупать у компаний, чьи веб-сайты легко отвечают на их вопросы

Важно удовлетворять потребителей в те моменты, когда они в чем-то нуждаются. Еще важнее то, как вы их встречаете. Потребители хотят получить ответы на свои вопросы без усилий, и если вы не предоставите полезное и актуальное сообщение бренда, они, скорее всего, уйдут. Более того, статистика SEO показывает, что 61% мобильных пользователей предпочитают совершать покупки на сайтах и в приложениях, которые персонализируют информацию на основе их предпочтений и местоположения.

SEO-статистика показывает, что верхний органический результат на мобильных устройствах получает 27,7% кликов, по сравнению с 19,3% кликов на ПК

Если вы все еще задаетесь вопросом, почему вам нужно вкладывать время и усилия в мобильную поисковую оптимизацию, имейте в виду, что мобильная версия обеспечивает более высокий органический коэффициент кликов по сравнению с настольной версией. Это неудивительно, поскольку на мобильные устройства приходится около 60% всех поисковых запросов в Google.

30% покупателей смартфонов выполняют поиск «рядом со мной»

Новые технологии позволяют потребителям принять тенденцию бесконтактного поиска. Более того, 82% респондентов искали «рядом со мной». 92% — высокий показатель для миллениалов. Рестораны и сектор быстрого обслуживания получают большинство (84%) запросов «рядом со мной». Развлечения, банковское дело и одежда также входят в число секторов с наибольшим количеством поисковых запросов «рядом со мной».

Компании с блогами получают на 97% больше обратных ссылок

Сайты, имеющие блог, получают почти в два раза больше ссылок, чем сайты, не имеющие блога. Причина этого удивительного факта проста: чем больше у вас проиндексированных страниц, тем больше вероятность того, что авторы, ищущие информацию, попадут на ваш сайт.

Статистика SEO

Результаты

SEO — это метод цифрового маркетинга, который не следует упускать из виду. Хотя для получения результатов требуется время, статистика SEO подтверждает, что ждать стоит, учитывая цифры по всем параметрам — от известности бренда и авторитета в отрасли до рентабельности инвестиций и коэффициента конверсии.

Мнение эксперта
SEO-маркетолог Александр Тригуб
Интернет-маркетолог с 2007 года. Помогу с оптимизацией и продвижением сайта. Провожу индивидуальное обучение и консультации.
Задать вопрос!
Оцените статью:
Плохо
0
Хорошо
0
Отлично
0
Поделиться с друзьями
Портал веб-услуг You-SEO.ru - все о создании сайтов, их оптимизации и продвижении.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.